Новости УК "Умный дом"

30.01.2020г Переход на прямые договора с МУП "Уфаводоканал"


УВАЖАЕМЫЕ ЖИЛЬЦЫ!

С 1 февраля 2020 г. Ваш жилой дом перейдет на прямые договора с ресурсоснабжающей организацией МУП «Уфаводоканал».  На ос-новании Федерального закона «О внесении из-менений в Жилищный кодекс РФ» от 03.04.2018 г. № 59-ФЗ (статья 1572).
Это означает, что со стороны МУП «Уфа-водоканал» будут выставляться квитанции, включающие в себя предоставление комму-нальных ресурсов по водоснабжению и водо-отведению, коммунальных ресурсов при со-держании общего имущества.

Контактная информация МУП «Уфаводоканал»:

Колл-центр для абонентов:
8 (347) 222-10-10
8-800-347-51-51

Адрес: г. Уфа, ул. Российская, 157/2 (ост. транспорта "Глумилино")
Время работы предприятия:
понедельник-четверг: 8:30 - 17:30
пятница: 8:30 - 16:15
обеденный перерыв: 13:15 - 14:00
24.12.2019г Новогодний праздник для жителей ЖК "Умный дом"
Новогодний праздник для жителей ЖК "Умный дом"
Приглашаем Вас и ваших детей на детский новогодний праздник с участием Деда Мороза и Снегурочки, который состоится 28 декабря в 12:00 возле Новогодней ели. В программе: конкурсы, подарки и хороводы.
25.06.2019г Отключение горячей воды
Отключение горячей воды
МУП Уфимские инженерные сети информирует Вас о том, что с 1.07.2019 по 14.07.2019 в вашем доме будет отключена горячая вода.

 

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
12.03.2021
л/с №20140643135 . не надо мне названивать! Я тут пишу постоянно, что я не в Башкирии. пришлите мне квитанцию на мою почту kuchemhanov@gmail.com
как мне оплатить без квитанции? за что в принципе вам платить не понимаю.

Ответ:
12.03.2021

Наверх

Вопрос:
27.11.2020
Здравствуйте, почему в личном кабинет я не вижу актуальные квитанции, выгружается квитанция за июня, а мне нужно за ноябрь

Ответ:
27.11.2020

Наверх

Вопрос:
20.11.2020
Почему все данные в моем личном кабинете только до июля 2020 года? Ребята, когда вы их обновите?

Ответ:
20.11.2020

Наверх

Вопрос:
20.11.2020
Прошу!!!!!! Измените показания счетчиков в моем кабинете! Они не могут быть 214 и 108, поскольку еше 06.09.2020 вы сами установили новые счетчики с показаниями 1.0 и 1.0 !!!!!!!Актуальные показания 2.2 ГВС, 2.8 ХВС !!!! Они переданы на вацап. ПЕРЕДАЙТЕ ИХ ВОДОКАНАЛУ, как 2.0 и 2.0 !!!!

Ответ:
20.11.2020

Наверх

Вопрос:
20.11.2020
В прошлом месяце, несмотря на передачу данных по воде, они не были переданы в Водоканал, в связи с чем платили по нормативу! Зачем вы собираете данные? Кто мне вернет деньги? У вас есть электронные счетчики-зачем вы мучаете людей? Если нет расхода, то почему мы должны платить?Звонил в Водоканал-данные не передавались!!!

Ответ:
20.11.2020

Наверх

Задать вопрос

( для ответа на заданный вопрос убедительно просим оставлять телефон или адрес электронной почты )